Управление пользователями — это раздел в Bitrix24, где администратор может добавлять, удалять и настраивать сотрудников, а также назначать роли, права доступа и принадлежность к отделам или группам. Это основа для безопасности и эффективной работы в системе.
Добавлять новых сотрудников в систему.
Устанавливать права доступа к модулям и данным.
Формировать структуру компании и распределять по отделам.
Управлять статусами (активный, уволен, временно заблокирован).
Следить за безопасностью и соблюдением корпоративных политик.
Приглашение сотрудников по email или через ссылку.
Настройка ролей: пользователь, администратор, внешний гость.
Ограничение доступа к задачам, CRM, диску, календарю и т.д.
Автоматическое распределение по отделам при добавлении.
Отчеты по активности и времени входа в систему.
Полный контроль над безопасностью данных.
Упрощённое масштабирование при росте команды.
Гибкость в управлении доступом к информации.
Удобная структура и прозрачность взаимодействий.
Легкость адаптации новых сотрудников.
Нужно правильно организовать управление пользователями в Bitrix24?
8 777 626 9301
IT-Pandas.kz — настраиваем доступы и роли под ваш бизнес.