Тайм-трекер — это инструмент, который помогает фиксировать и анализировать время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение задач и проектов.
Контроль рабочего времени — процесс мониторинга и управления рабочим временем сотрудников для повышения продуктивности и эффективности.
📊 Анализ реального времени работы сотрудников
⏳ Повышение продуктивности и оптимизация процессов
💼 Контроль выполнения задач и проектов по времени
💰 Правильный учёт оплаты по фактическому времени
🕵️♂️ Выявление узких мест и неэффективных действий
Сотрудник запускает и останавливает таймер при работе над задачей
Время автоматически сохраняется в системе
Возможность ручного добавления и редактирования времени
Отчёты по времени работы за период, по сотрудникам и проектам
Интеграция с задачами, проектами и CRM
Автоматический запуск таймера при начале задачи
Уведомления о перерывах и окончании рабочего времени
Связь тайм-трекера с оплатой и учётом часов
Аналитика и отчёты для руководства
Интеграция с внешними сервисами и мобильными приложениями
Хотите внедрить тайм-трекер и систему контроля рабочего времени в Bitrix24 или другую CRM?
📱 8 777 626 9301
Компания IT-Pandas.kz