Телефон: 8(777)626-93-01
Email: info@it-pandas.kz
Часы работы: 10:00 - 18:00
  • 12-авг-2024, 16:42
  • 5

1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана

1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана


Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.


«1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» — инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.


Преимущества флагманского решения фирмы «1С»:


  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;


  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;


  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);


  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;


  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций;


  • подходит для любой отрасли;


  • многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО: система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. Легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации;


  • высокий уровень безопасности.


Для чего используют «1С:ERP»?

  • Для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами.


  • При переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.


  • Для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления.


  • Для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок.


  • Чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании.


  • Чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.


  • Для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.


Ключевые направления развития в «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана»

Подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.


Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.


Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.


Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами. Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.


Система эффективного управления процессом продаж, позволяет использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.


Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.


Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.


В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия.


Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.


Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные бухгалтерского, оперативного и параллельного учетов.


Модель конфигурации поставляется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.


 

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930