Телефон: 8(777)626-93-01
Email: info@it-pandas.kz
Часы работы: 10:00 - 18:00

Сообщения и уведомления в CRM: всегда быть в курсе важных событий

Что такое сообщения и уведомления в CRM? Сообщения и уведомления — это инструменты, которые информируют пользователей о...

  • 27-май-2025
  • 0

Почта в CRM: удобная работа с электронной корреспонденцией

Что такое почта в CRM? Почта — это встроенный инструмент для работы с электронной почтой прямо внутри CRM-системы. Он...

  • 27-май-2025
  • 1

Диск — общее хранилище файлов в CRM

Что такое Диск? Диск — это централизованное место для хранения, управления и обмена файлами и документами внутри...

  • 27-май-2025
  • 1

Календарь в CRM: эффективное планирование и контроль времени

Что такое календарь в CRM? Календарь — это инструмент для организации и управления рабочим временем, задачами,...

  • 27-май-2025
  • 1

Видеозвонки в CRM: общение лицом к лицу без барьеров

Что такое видеозвонки в CRM? Видеозвонки — это функция, которая позволяет сотрудникам и клиентам общаться в режиме...

  • 27-май-2025
  • 0

Чаты и звонки в CRM: связь с клиентами и командой без лишних инструментов

Что такое чаты и звонки в CRM? Чаты и звонки — это встроенные инструменты коммуникации внутри CRM-системы, позволяющие...

  • 27-май-2025
  • 1

Живая лента в CRM: центр внутренней коммуникации

Что такое живая лента? Живая лента — это встроенная система корпоративной коммуникации внутри CRM и портала. Она...

  • 27-май-2025
  • 0
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30